Для работы с сайтом необходима поддержка JavaScript.
FAQ / Классификация дисков

Классификация дисков

 Для внешнего вида автомобиля диски являются столь же важным атрибутом, как для человека – его ботинки. Впрочем, помимо эстетического значения, любой аксессуар выполняет массу утилитарных функций. Колесо осуществляет связь автомобиля с дорогой, обеспечивая его движение. Оно же через пневматическую шину воспринимает все неровности и изменения в профиле дороги. 
Правильно подобранные авто диски - это и безопасность на дороге, и рациональный расход топлива, и увеличение срока службы трансмиссии, и отличный дизайн.

Колесные авто диски различают по их принадлежности к тому или иному автомобилю, по конструкции колёс и по технологии изготовления.

По технологии изготовления:
- стальные;
- легкосплавные (литые и кованые).

По конструкции:
- разборные (в разборных колёсах диск и обод соединены между собой резьбовыми соединениями);
- неразборные (одно-, двух-, трёхкомпонентные).

Стальные диски

В настоящее время имеют самое широкое распространение. Состоят из обода и приваренного к нему диска (тарелки), изготавливаемых из стального листа. Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей на заводах-изготовителях.
Достоинства:
- невысокая цена;
- возможность восстановления после смятия, поскольку при ударе они не лопаются, а мнутся.
Недостатки:
- большой вес;
- ограниченные возможности по дизайну;
- невысокая коррозионная стойкость, обусловленная качеством покрытия (самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом).

Легкосплавные диски
Изготавливаются из сплавов на основе алюминия и магния путем литья или ковки. По многим свойствам они лучше стальных. Основное назначение легкосплавного колеса – повысить привлекательность Вашего автомобиля. Также литые диски снижают вес колеса, а снижение массы неподрессоренных частей (к которым относятся колеса) улучшает плавность хода, повышает безопасность вождения и снижает износ деталей подвески. Имея идеальную геометрию, при хорошей балансировке полностью исключаются неприятные вибрации. Как правило, деньги, потраченные на комплект литых дисков возвращаются при перепродаже автомобиля.

Легкосплавные диски в свою очередь делятся на литые и кованые.

Литые диски
Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться.

Достоинства:

- легкость и высокая коррозионная стойкость;

- красивый внешний вид.

Недостатки:
- хрупкость (для обеспечения механической прочности, необходимо увеличивать толщину стенок, что снижает столь желанный выигрыш в весе).

Кованые диски
Кованый диск, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен. Кованый диск держит сильнейшие удары, в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.
Достоинства:
- высокая прочность и жесткость конструкции;
- легкость и высокая коррозионная стойкость.
Недостатки:
- высокая цена;
- ограниченные возможности по дизайну.

 

Заказ обратного звонка

Оставьте нам свои контактные данные
и наши менеджеры ответят на Все ваши вопросы

Напишите нам!

Оставьте нам свои контактные данные
и наши менеджеры ответят на Все ваши вопросы

Укажите необходимые шины

Оставьте нам свои требования
и наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки

Профиль